Каждую неделю через редакцию СберЗвука проходят сотни релизов. Мы их внимательно слушаем и выбираем из них те музыкальные новинки, которые показались нам важными и интересными
Седьмой альбом Maroon 5 получился практически полностью грустно-мечтательным и тому есть объяснение — в 2017 году скончался друг детства Адама Левина и менеджер группы Джордан Фельдстайн. Именно поэтому, в «Memories» Левин произносит «Тост за тех, кого мы потеряли в пути» и общая канва альбома пропитана чувственностью и грустью. Однако, здесь свет в конце тоннеля все-таки виден.
Если вы подумали про известный фильм со Сильвестром Сталонне, то да, вы подумали правильно. На обложке сингла певица даже позирует с похожим жестом. Говорят, что Сталонне задумал снять продолжение фильма. Рекомендуем взять в саундтрек — очень духоподъемная песня.
Диджей Смэш, когда-то ориентировавшийся на Давида Гетта, держит нос по ветру. Не сильно отходя от привычных хаус-ритмов, он гармонично вписался в современные тренды — текст, с прилипчивым «айай», исполненный с ленцой, но хорошо подходящий для танцев по вечерам на клубных террасах ресторанов.
Слушать этот альбом нужно хотя бы потому, что первые две части этой трилогии (трилогии ли?!) оказали довольно серьезное влияние на современный рэп и на звучание, и на манеру читки. В третьем альбоме засветились едва ли не все трендсеттеры современного хип-хопа и трэпа, и все происходит на фоне пышного музыкального бэкграуда, который способствует более глубокому погружению в музыку Migos.
Романтика обрамленная эстетикой EDM-звучания. И общая музыкальная картина, и текст, казалось бы, не внушают оптимизма, поскольку химия, о которой поет Леша Сквик имеет явно трагические последствия. Но сделав шаг назад и окинув картину взглядом, понимаешь, что человек испытывает сильные светлые чувства и не понимает тревожиться, грустить или радоваться по этому поводу.
Вряд ли кто-то не согласится с тем, что песни о любви — это один из коньков Басты, который умеет подбирать правильные слова и подачу. Можно не сомневаться, что песня широко разойдется по тиктоку. Ведь с ее помощью очень удобно искать примирения и грустить о закончившихся отношениях.
Взявший в этом году «Грэмми» за ремикс, подумал, зачем менять то, что работает и так. В его новом треке, который можно описать как «энергетика EDM сведенная до возможностей радио» можно заметить и оммаж золотому веку техно-поп-музыки начала 90-х. Привет, Скэтмен Джон!
Сами британские рокеры описывают свой новый сингл как помесь Канье Уэста с Rage Against The Machine, так как вдохновлялись этими, диаметрально противоположными, артистами. Но песня получилась очень цельной. Можно ожидать ее в саундтреке какого-нибудь остросюжетного блокбастера, в котором все летает и взрывается.
В ближайшее время Элджей собирается выпустить сразу два новых больших альбома. Отсюда и такая его активность. Буквально недавно вышел сингл к его будущему поп-альбому, а теперь сингл с альбома, в котором Элджей примеряет на себя амплуа рок-музыканта. Много гитар, а юношеский пофигизм к окружающим сочится из каждой секунды песни.
Поп-бит, гитары и едва заметный ритм русской песенного фольклора. Наверное так и должны звучать русские народные песни в эпоху доминирования рэпа и тиктока, как средство коммуникации и познания мира. У Hensy и Pizza получилась по-летнему легкая песня, иронически объясняющая проблемы в отношениях.