Каждую неделю через редакцию СберЗвука проходят сотни релизов. Мы их внимательно слушаем и выбираем из них те музыкальные новинки, которые показались нам важными и интересными
Совместная работа двух хип-хоп-продюсеров, написанная под влиянием знаменитого хита Евы Польны «Беги от меня» претендует на то, чтобы стать главным гимном приближающихся школьных выпускных. В меру танцевальная, в меру лиричная и меланхоличная — в ближайшее время от этой песни будет не спрятаться, не скрыться.
Нет, мы не решили вернуться на год назад и вспомнить как прошел Евро 2020. Скорее это футбольному чемпионату пришлось задержаться (по понятным причинам) на год. Поэтому гимн к новому чемпионату написанный звездой EDM диджеем Мартином Гарриксом и участниками группы U2 Боно и Эджем, вышел только что. В итоге получился гармоничный сплав бодрых танцевальных ритмов и широты и масштабов стадионного рока, в котором U2 нет равных.
На экраны кинотеатров вышла новая часть кровожадной франшизы «Пила», которая получила саундтрек что надо. За звуковое сопровождение в новом фильме отвечает американский рэппер 21 Savage, подтянувший сюда отряд единомышленников. Английские рецензенты получившийся результат называют horrorcore, а нам же стоит признать, что эти четыре трека хорошо воспринимаются отдельно от картинок с движущимися колюще-режущими предметами из фильма.
Группа «Комсомольск», словно не заметив возросшего внимания, которым их удостоила достопочтенная публика после выхода их прошлого альбома «Ближний свет», залпом записала новую большую работу. Главная концепция (и самоирония) вынесена в заголовок, а внутри много света, позитива и человеческого тепла и ласки.
Энни Кларк в новом альбоме решила вернуться в Нью-Йорк 1973 года, и поэтому здесь чувствуется сильное влияние американской музыки примерно того же периода. И в этом же кроется самое заметное отличие от предыдущих работ Кларк. По итогу получилась очень гармоничная пластинка, особенно для тех, кто скучает по старым, добрым временам.
На первый взгляд, десятый альбом Дэна Ауэрбаха и Патрика Корни воплощает собой все устаревшие рок-н-ролльные клише. И, отчасти, это ощущение не обманывает — это сборник каверов блюза, на чьих песнях музыканты оттачивали свое мастерство в начале своей деятельности. Но исполнение и подача заслуживают всяких похвал. Тем более тем, кто любит блюз-рок.
Очень облегченный вариант трэпа, созданный с пониманием потребностей и эмоций посетителей дискотек. А уж с пониманием этой целевой аудитории у Сергея Жукова никогда не было проблем. Основной претендент на один из главных треков этого лета: в машинах, на танцплощадках и далее везде.
Группа, которую часто называют «самой душевной» на русской поп-сцене, записала новую песню, которая и по тексту, и по настроению способна стать саундтреком к важным моментам жизни, о которых потом вспоминают как о точках, после которых «все изменилось». Философская, танцевальная, мечтательная — каждый выбирает для себя.
На самом деле, это не новый альбом Ники Минаж, а микстейп, который она записала еще в 2009 году. Новая версия пополнилась тремя новыми треками: с Дрейком, Лил Уэйном и одним новым сольным треком. Сама Минаж за прошедшее время успела выпустить не один альбом, набрать миллиард просмотров, родить ребенка и даже объявить о завершении карьеры. Но вот переиздала микстейп, а где-то вдалеке уже маячит её новый альбом.
Саунд-продюсер Моргештерна, у которого отлично развивается и собственная карьера, написал песню с сакраментальным вопросом про важное. Возможно, дело просто в том, что Слава влюбился, возможно, дело в чем-то ином. Но здесь он довольно проникновенно поет о прописной истине, что счастье — не в деньгах.