Три столпа успешности «Family»
18:08, 17 нояб.
Диджей, поп-звезда и рэппер - кто стоит за популярным глобальным проектом

«Интересно поработать на разные аудитории, разные страны, — рассказывал Артем Умрихин из популярного проекта Artik & Asti во время общения со своими поклонниками в рамках открытия функции „Комнаты“ в приложении СберЗвука. — Именно поэтому получился такой международный проект с Дэвидом Геттой, Биби Рексы, A Boogie Wit Da Hoodie и Ty Dolla $ign». Со всепроникающим развитием стриминговых сервисов артистами действительно проще работать с разными рынками, пытаясь как можно сильнее расширить свою аудиторию, взаимодействия с коллегами из других частей света. На примере недавно вышедшего сингла «Family» мы рассказываем из каких составных частей сложился глобальный успех этого сингла.

Artik & Asti

Если вы в последние годы хотя бы раз заглядывали в Топ 100 самых популярных песен, то, скорее всего, название этого дуэта вам знакомо. Скорее всего вы слышали один из многочисленных хитов этого дуэта (который недавно покинула Asti и теперь Астик ищет новую вокалистку). Несмотря на то, что Артик вырос на хип-хопе, у него была собственный коллектив «Караты», он обладает несомненным талантом в создании хватких и запоминающихся поп-хитов. Это подтверждено и несколькими призами, в том числе «Песней года» и премией «Золотой Граммофон». Во время открытого общения с фанатами и журналистами в «Комнатах» СберЗвука, Артик подтвердил, что на его понимание музыки повлияло и творчество группы «Руки Вверх», которая в 90-х и начале 00-х верховодила в чартах, на дискотеках и в радиоэфирах, собирая стадионы и справедливо считаясь самой популярной и влиятельной группой своего времени.

Дэвид Гетта

Один из самых популярных и известных диджеев в мире (это было подтверждено в этом году народным голосованием всемирно известного чарта Top 100 DJ’s ежегодно составляемого британским журналом DJmag). Он тоже начинал свою карьеру с хип-хопа (его первый альбом, вышедший в 1990 году назывался «Nation Rap»), хотя довольно быстро переключился на танцевальную музыку. Но чтобы обрести популярность ему потребовались те самые ингредиенты из известной поговорки: терпение и труд. Фактически большой мир узнал о Гетте лишь в 2002 году, когда он выпустил суперхит «Just a Little More Love» и запустил вечеринки «Fuck Me I’m Famous» на Ибице, ставшие суперпопулярными. Гетта, в отличие от большинства других диджеев, ставивших себя в противовес «попсе», никогда не чурался откровенно коммерческих работ и сотрудничества с поп-исполнителями. Как бы не менялись предпочтения в танцевальной музыке, Гетта все равно умудряется находить собственную интерпретацию популярного звучания — будь это французский френч-тач девяностых, электро-хаус нулевых или EDM десятых, он всегда это будет делать по-своему. Предлагать интересные решения работая с хип-хопом, рэпом и роком. Можно быть уверенным, как бы не изменялась танцевальная музыка Гетта будет где-то рядом, и поближе к верхушке.

A Boogie Wit da Hoodie

Один из ингредиентов современного успешного хита — рэп-речитатив. Артику это, видимо, известно, поскольку во многих его работах присутствуют элементы хип-хопа. Поэтому к работе над «Family» был привлечен американский рэпер Дж. Дубоуз, более известный как A Boogie Wit da Hoodie. Его с первого же релиза, микстейпа «Artist» признали журналисты, критики и общество. Раскручивая себя по всем канонам рэп-культуры: микстейпы, фиты, мини-альбомы и полноценные альбомы, A Boogie в итоге стал большим артистов в современном хип-хопе, работая на стыке хип-хопа, трэпа и довольно футуристического R&B. Для такого артиста всегда полезно поработать с коллегами из параллельных жанров — клубной сцены или поп-вселенной — и других культур — европейской или российской.

#David Guetta
#Artik & Asti
#Статья