Каждую неделю через редакцию СберЗвука проходят сотни релизов. Мы их внимательно слушаем и выбираем из них те музыкальные новинки, которые показались нам важными и интересными
Большой проект большого артиста. Во многом это попытка ретроспективно взглянуть на свое творческое наследие. 13 кавер-версий известных или примечательных песен Билана, некоторые из которых (как «Держи») были исполнены дуэтом с Биланом. Размах самый широкий: от Юрия Шатунова, главной поп-звезды начала формирования постсоветской поп-музыки, до тикток-попа Вани Дмитриенко. Некоторые из каверов благодаря осовремененному подходу, получили не только новое дыхание, но и новое прочтение
«„Без обид“ — это мой новый этап взросления, — объясняет Ёлка свой новый альбом. — Это именно то состояние, в котором я желаю прожить свою счастливую жизнь». Судя по тому, что 11 треков (если считать интро и две версии «Нечего терять») — по настроению очень умиротворенные баллады, то можно сделать вывод, что певица обрела с собой гармонию. И своим настроением она заражает слушателя. Особенно тех, кто стремится обрести эту самую гармонию.
Тейлор Свифт продолжает постепенно перезаписывать (а следовательно и вернуть себе право собственности) все свои шесть альбомов, которые были выпущены лейблом Big Machine (и права на которые, похоже, ушли ее старому недругу). «Red» впервые вышел в 2012 году и не только сделал звездой саму Свифт, но и считается классикой современной поп-музыки (чего стоит, например, «I Knew You Were Trouble», довольно редкий вариант стилистического замеса поп-музыки и EDM-энергии). Сама идея обновить уже существующие (и привычные многим) вещи может быть рискованной, но в случае со Свифт и уже вторым ее подобным альбомом можно не беспокоиться: хорошая музыка не стареет, пусть даже получив обновление.
Молодой рэпер, которого причисляют к новой волне русского хип-хопа, выпустил сольный альбом (о чем свидетельствует его название) про который сам говорит, что «треки станут шпаргалкой в твоей жизни». Насчет шпаргалки может и есть какие-то сомнения, но то, что некоторые треки отсюда (особенно лиричные, которых тут много) ворвутся в чарты — сомнений нет никаких.
Для тех, кто устал от грохота битов, кто ищет в музыке проникновенность, а в текстах чувственность и глубину — включайте альбом «Парк аттракционов» от «Элли на маковом поле». Под этим псевдонимом скрывается Виктория Трунова, которая исполняет трогательные песни в звуковом обрамлении пианино и едва заметной синтезаторной дымке. Редкая, на сегодняшний день, работа как со звуком, так и с настроением.
В данном случае громкие слова, которые так любят пиарщики, полностью оправданы: дебютный альбом ритм-н-блюзового супер дуэта Silk Sonic их полностью оправдывает. Прежде всего потому, что это работа двух звезд, Бруно Марса и Андерсона Паака. Классическая, во всех смыслах блестящая работа с жанром, о корнях которого помнят немногие. Для дополнительной остроты и правдивости не хватает бирки Motown на обороте, и прямой трансляции по телевизору высадки астронавтов на Луне. Музыка с большой буквы!
264.1 — это номер статьи Уголовного кодекса РФ, которая очень хорошо знакома Паше Технику (по ней он отсидел 11 месяцев). В своей реакции, которой можно считать одноименный альбом, Техник максимально свободно, наплевав на условности, (само)цензуру и прочие сдерживающие элементы под мягкий бит начитывает про «Афганистан», «Мусорка», «Тварь» и «Давида Птаху». Получилась музыка, которую любят слушать ребята с района, просто потому, что это и про их жизнь тоже.
Шесть коротеньких (не дольше пары минут) треков рэппера, ранее известного как Baby Jesus (в названии EP есть респект старому нику). Можно считать продолжением большому и интересному микстейпу 2017 года. В профильных сообществах все шесть работ уже называют «бэнгерами». Но так ли это — покажет только время.
Женя Мильковский возвращается с новым альбомом, и на этих словах те, кто помнит его дебют, состоявшийся пару лет назад, уже должны включить его новую работу. Нежность — вот главное слово, которое описывает общее настроение «Вернуться домой». Это русский рок, со всей своей аккуратностью и чуткостью. Стопроцентно осенняя музыка, которая будет работать всегда, когда осень может быть не только на улице, но и в душе.
Третий альбом датской певицы появится только в следующем году, но для затравки в свет отправили сингл с четырьмя песнями. Стилистически там все настолько круто замешано, что вполне можно говорить о «фирменном звуке MØ»: ритм-н-блюзовая искренность, утопленная в хитрых электронных зарисовках, но не теряющая человеческой теплоты соула и не забывающая свои панковские корни.