Максиму из The Prodigy — 55 лет
12:41, 21 март
21 марта 1967 года родился Кит Эндрю Палмер, известный в музыкальном мире как Максим Реалити — вокалист, эмси и ключевой участник обожаемой в России электронной группы The Prodigy.

Кит (только никогда его так не называйте, он ненавидит это имя!) вырос в Питерборо. Город в 130 километрах к северу от Лондона известен как промышленный центр, в котором живут очень много иммигрантов. Вот и родители Кита были выходцами из островного государства — по разной информации, они приехали то ли с Ямайки, то ли с Барбадоса.
Писать тексты Кит начал еще в школе, с 13-14 лет — пока не надоело, работал с треками друга из Ноттингема. Тексты эти были умными, и псевдоним Киту тоже хотелось придумать умный. Его фирменной подписью в школе было «Maxim Reality», «Максим Реальность». «Максим» обозначало «максиму», особенно его вдохновляло вечное «быть или не быть». В то время Кит много сочинял о бедности и социальных проблемах мира — отсюда «реальность». Со временем Кит отбросил «реальность» и стал называть себя просто Максим.

Первой музыкальной ролевой моделью для него был старший брат, выступавший как MC Hitman. Он и познакомил Максима со сценой регги-саундсистем Питерборо.
Одним увлечением регги Максим не ограничивался. Были и брейкданс-баттлы, и соул-вечеринки, и увлечение ска — Максим даже ходил в темном костюме и белых носках по моде лейбла 2 Tone Records. Позже, когда участники The Prodigy впервые встретились, они узнали, что первым купленным альбомом каждого был дебют The Specials.

Три месяца путешествий по Европе и Северной Африке помогли Максиму понять: музыка — это его. Он рассказывал: «Меня не интересовали лейблы; я просто фанател от музыки. В одни выходные я выступал как эмси на регги-вечеринке в Ноттингеме, потом оказывался на соул-уикенде в Престатине [в Уэлисе], на одном из ранних рейвов, танцевал брейк-данс в Лондоне или отвисал в Дингуолле, слушая, как Джайлс Питерсон играет эйсид-джаз».

В начале 1990-х Максим решил перебраться в Лондон — там музыкальная сцена была самой активной. В то время будущий композитор The Prodigy Лиам Хоулетт уже сочинял музыку, а будущие танцоры группы Кит Флинт и Лирой Торнхилл отрывались под нее на рейвах. Втроем Хоулетт, Флинт и Торнхилл решили основать группу — и в поисках менеджера встретили Зигги, друга Максима. The Prodigy считали, что им нужен фронтмен, голос — и Зигги вспомнил про Максима.
В The Prodigy Максим оказался самым старшим. Как и другие участники участники группы, не считая Хоулетта, он проявлял себя в первую очередь на сцене. Кошачьи линзы, милитари-макияж, косички — выглядел Максим неоднозначно, пугающе и эксцентрично. Но все это были сценические маски — в жизни эмси остается очень спокойным, дружелюбным и даже тихим.

Кит Флинт, Максим Реалити и Лайм Хоулэтт в 2005 году

Поначалу Максим был излишне многословен на концертах. Рейв-группе это не шло — публика хотела танцевать, и ей не нужно было врубаться в глубокие речевки о социальных проблемах. Вскоре у Максима выработался свой стиль — короткие резкие фразы, направленные на то, чтобы расшевелить толпу.
Максим планировал отыграть несколько концертов, но решил остаться. Когда вышел дебютный EP группы «What Evil Lurks», и Максим увидел его в журнальном хит-параде, до него даже не сразу дошло, что он тоже участник этого нечто под названием Prodigy.

Вклад в музыку дебютного альбома The Prodigy «Experience» внесли только композитор Лиам Хоулетт и Максим. Финальный трек — концертный номер, в котором ярко проявился талант Максима заводить публику.

На втором альбоме «Music for the Jilted Generation» появился коронный трек Максима. «Poison» необычно медленен для электронной группы. Максим добавил ему необходимую хип-хоп-агрессию.

На самом успешном альбоме The Prodigy «The Fat of the Land» Максим появился в двух треках. Трудно представить «Mindfields» без его энергичной подачи. Ну а в «Breathe» они зажгли уже напару с Китом Флинтом.

Еще Максим всегда сам писал музыку, но долго ничего не показывал публике. Впоследствии он выпустил три сольных альбома. Особенно ценится первый «Hell’s Kitchen» — смесь рэпа, трип-хопа и электроники начала 2000-х.

В том же 2000 году, когда вышел «Hell’s Kitchen», Максим вместе со Skin из Skunk Anansie записал песню «Carmen Queasy». Трек, достигший 33-й строчки в британском чарте синглов, остается его самым большим успехом вне The Prodigy.

The Prodigy потребовалось некоторое время на переизобретение себя. Пропустив «Always Outnumbered, Never Outgunned», Максим вернулся как вокалист на «Invaders Must Die».

А еще (о чем мало кто знает) Максим — художник. Рисуя и работая с разными материалами, он снимает стресс между гастролями. Вдохновляют Максима сюрреалистические фильмы и картины Босха и Дали. Его первая публичная выставка называлась LepidopTerror — серия картин в лондонском пространстве INC отразила, как мотив бабочки приобретает уникальное и вызывающее воспоминания значение.

«Рай» Художник: Максим Реалити

«Мое главное влияние в жизни — дзен, — рассказывает Максим о своих жизненных принципах. — Я стремлюсь смотреть на каждый день жизни как на урок. Так или иначе, мы способны становиться лучше. И, знаете, мое вдохновение в поисках лучшей версии себя, в попытках жить более мирную, более полную жизнь не связано с материализмом в какой бы то ни было форме, а связано с внутренней умиротворенностью и пониманием себя».

#интересно
#The Prodigy
#Maxim Reality
#рейв
#Статья